Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 17.07.2025
Главная Выпуски журнала 2023 Год Выпуск №2
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2023, номер 2

Серия выпуска Issue 2
Год выпуска 2023
Номер выпуска 2
Абсолютный номер выпуска 6
Объём 76
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Войтеховская М. П.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2023_2.pdf ( 1.68 MB )
ZIP-файл 2023_2.zip ( 1.58 MB )

Igna Olga Nikolaevna, Li Bing Key Features of the Integration in Pedagogical Education and Teachers’ Professional Development in China. Education & Pedagogy Journal. 2023;2(6):5-20. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-2-5-20

Скачиваний: 798

igna_olga_nikolaevna_5_20_2_6_2023.pdf ( 643.71 kB )

igna_olga_nikolaevna_5_20_2_6_2023.zip ( 633.05 kB )

Rerke Viktoriya Igorevna Scientific discourse on the categories of “maturity” and “psychological maturity” of personality. Education & Pedagogy Journal. 2023;2(6):21-30. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-2-21-30

Скачиваний: 804

rerke_viktoriya_igorevna_21_30_2_6_2023.pdf ( 406.22 kB )

rerke_viktoriya_igorevna_21_30_2_6_2023.zip ( 399.06 kB )

Sheynov Viktor Pavlovich, Dyatchik Natalya Vasilyevna, Yermak Vladislav Olegovich Relationship between social media addiction, victimization, and cyberbullying exposure among college students. Education & Pedagogy Journal. 2023;2(6):31-44. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-2-31-44

Скачиваний: 821

sheynov_viktor_pavlovich_31_44_2_6_2023.pdf ( 445.07 kB )

sheynov_viktor_pavlovich_31_44_2_6_2023.zip ( 435.97 kB )

Nelyubin Nikolay Ivanovich Advantages of Transspective Analysis in Historical Psychological Research. Education & Pedagogy Journal. 2023;2(6):45-59. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-2-45-59

Скачиваний: 748

nelyubin_nikolay_ivanovich_45_59_2_6_2023.pdf ( 431.69 kB )

nelyubin_nikolay_ivanovich_45_59_2_6_2023.zip ( 422.19 kB )

Mtaho Adam Basigie, Mselle Leonard J., Masoud Masoud M. The Effectiveness of Using a Congruent Visualization Framework on Learning a Data Structures Course. Education & Pedagogy Journal. 2023;2(6):60-76. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-2-60-76

Скачиваний: 891

mtaho_adam_basigie_60_76_2_6_2023.pdf ( 1.11 MB )

mtaho_adam_basigie_60_76_2_6_2023.zip ( 1.02 MB )

[ Авторы ]

© 2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ