Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 14.06.2025
Главная Выпуски журнала 2023 Год Выпуск №4
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2023, номер 4

Серия выпуска Issue 4
Год выпуска 2023
Номер выпуска 4
Абсолютный номер выпуска 8
Объём 68
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Войтеховская М. П.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2023_4.pdf ( 953.1 kB )
ZIP-файл 2023_4.zip ( 930.56 kB )

Kositskaya Faina Leonidovna Efficiency of digital education: from goals to results (based on the XIII summer school for Teachers-2023). Education & Pedagogy Journal. 2023;4(8):5-17. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-4-5-17

Скачиваний: 733

kositskaya_faina_leonidovna_5_17_4_8_2023.pdf ( 404.36 kB )

kositskaya_faina_leonidovna_5_17_4_8_2023.zip ( 396.32 kB )

Sheynov Viktor Pavlovich, Yermak Vladislav Olegovich Problematic smartphone use and its relationship to personality orientation, Machiavellianism, and communication skills. Education & Pedagogy Journal. 2023;4(8):18-29. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-4-18-29

Скачиваний: 790

sheynov_viktor_pavlovich_18_29_4_8_2023.pdf ( 415.67 kB )

sheynov_viktor_pavlovich_18_29_4_8_2023.zip ( 407.5 kB )

Pakhalian Viktor Eduardovich Non-complementarity in the training of educational psychologists and evaluation of their professional activity. Education & Pedagogy Journal. 2023;4(8):30-42. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-4-30-42

Скачиваний: 765

pakhalyan_viktor_eduardovich_30_42_4_8_2023.pdf ( 411.2 kB )

pakhalyan_viktor_eduardovich_30_42_4_8_2023.zip ( 402.9 kB )

Ral’nikova Irina Aleksandrovna, Gurova Olga Sergeyevna, Ippolitova Elena Aleksandrovna Career prospects of high school students in the context of social change. Education & Pedagogy Journal. 2023;4(8):43-57. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-4-43-57

Скачиваний: 799

ral’nikova_irina_aleksandrovna_43_57_4_8_2023.pdf ( 428.99 kB )

ral’nikova_irina_aleksandrovna_43_57_4_8_2023.zip ( 419.93 kB )

Lusambili Maynard, Kimamo Charles, Muthami Josephine Muthoni Role of resilience on the prevalence of traumatic events in Kenya: a case of arson attacks in high schools in Nairobi County. Education & Pedagogy Journal. 2023;4(8):58-68. DOI: 10.23951/2782-2575-2023-4-58-68

Скачиваний: 640

lusambili_maynard_58_68_4_8_2023.pdf ( 626.54 kB )

lusambili_maynard_58_68_4_8_2023.zip ( 610.04 kB )

[ Авторы ]

© 2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ