Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 23.05.2025
Главная Выпуски журнала 2025 Год Выпуск №1
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2025, номер 1

Серия выпуска Issue 1
Год выпуска 2025
Номер выпуска 1
Абсолютный номер выпуска 13
Объём 86
Тираж 1000
Главный редактор Макаренко А. Н.
Научный редактор Зюбанов В. Ю.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2025_1.pdf ( 1.42 MB )
ZIP-файл 2025_1.zip ( 1.2 MB )
PEDAGOGY

Adaskina Anna Anatolyevna, Al–khargan Khusseyn Ismayl Art Education for Primary School Students in Iraq and Russia. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):5-18. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-1-5-18

Скачиваний: 251

adaskina_anna_anatolyevna_5_18_1_13_2025.pdf ( 421.47 kB )

adaskina_anna_anatolyevna_5_18_1_13_2025.zip ( 415.42 kB )

Ghazi Hussein Taan Albayati Academic Satisfaction and its Influence on the Competence of Science Teachers in Islamic Secondary Schools in Kirkuk Province. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):19-36. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-1-19-36

Скачиваний: 241

ghazi_hussein_taan_albayati_19_36_1_13_2025.pdf ( 466.03 kB )

ghazi_hussein_taan_albayati_19_36_1_13_2025.zip ( 458.37 kB )

PSYCHOLOGY

Kaptsov Aleksandr Vasilyevich, Mishakova Galina Aleksandrovna Ecopsychological model of teacher agency formation in the educational landscape. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):37-57. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-1-37-57

Скачиваний: 219

kaptsov_aleksandr_vasilyevich_37_57_1_13_2025.pdf ( 1.03 MB )

kaptsov_aleksandr_vasilyevich_37_57_1_13_2025.zip ( 847.14 kB )

Gofman Anastasiya Viktorovna, Kapustina Valeriia Anatolievna Resilience in Adolescents Depending on Their Role in Bullying Situations. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):58-72. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-1-58-72

Скачиваний: 237

gofman_anastasiya_viktorovna_58_72_1_13_2025.pdf ( 434.85 kB )

gofman_anastasiya_viktorovna_58_72_1_13_2025.zip ( 428.55 kB )

REVIEW

Tsygankov Boris Dmitrievich, Kornilov Vladimir Vladimirovich, Kornetov Aleksandr Nikolaevich The role of professional communities in continuing professional education using the example of the Russian Society of Psychiatrists. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):73-86. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-1-73-86

Скачиваний: 239

kornetov_aleksandr_nikolaevich_73_86_1_13_2025.pdf ( 429.04 kB )

kornetov_aleksandr_nikolaevich_73_86_1_13_2025.zip ( 423.01 kB )

[ Авторы ]

© 2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ