Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 20.12.2025
Главная Выпуски журнала 2022// Год Выпуск №2
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2022, номер 2

Серия выпуска Issue 2
Год выпуска 2022
Номер выпуска 2
Абсолютный номер выпуска 4
Объём 114
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В.В.
Научный редактор Войтеховская М.П.
Технический редактор Турчинович О.А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю.Ю.
Корректор Литвинова Е.В.
PDF-файл 2022_2.pdf ( 11.73 MB )
ZIP-файл 2022_2.zip ( 9.92 MB )

Balyakin A.A., Mamonov M.V., Nurbina M.V., Taranenko S.B. DIGITAL FOOTPRINT TO SOLVE EDUCATIONAL PROBLEMS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):5-14. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-5-14

Скачиваний: 1868

balyakin_a._a._5_14_2_4_2022.pdf ( 655.03 kB )

balyakin_a._a._5_14_2_4_2022.zip ( 641.11 kB )

Polonnikov A.A., Korchalova N.D. PEDAGOGICAL EDUCATION AND SELF-DETERMINATION: REDEFINITION OF BOUNDARIES. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):15-41. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-15-41

Скачиваний: 1058

polonnikov_a._a._15_41_2_4_2022.pdf ( 790.17 kB )

polonnikov_a._a._15_41_2_4_2022.zip ( 767.12 kB )

Azbel A.A., Ilyushin L.S., Samoylova E.S. VALUES AND MEANINGS THAT THE INTERIOR OF A SCHOOL CONVEYS TO A STUDENT. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):42-52. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-42-52

Скачиваний: 1401

azbel_a._a._42_52_2_4_2022.pdf ( 1.34 MB )

azbel_a._a._42_52_2_4_2022.zip ( 1.21 MB )

Mtaho A.B. THE IMPACT OF COMBINING FOLLOW-UP QUESTIONS AND WORKED EXAMPLES IN PROGRAM VISUALIZATION TOOL ON IMPROVING STUDENTS’ HELD MENTAL MODELS OF POINTERS’ VALUE AND ADDRESS ASSIGNMENT. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):53-64. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-53-64

Скачиваний: 1399

mtakho_a._b._53_64_2_4_2022.pdf ( 3.27 MB )

mtakho_a._b._53_64_2_4_2022.zip ( 2.7 MB )

Chernikova T.V., Sokalskiy E.A., Boluchevskaya V.V., Shutova O.I. SOCIOCULTURAL ADAPTATION OF INTERNATIONAL STUDENTS FROM NEIGHBORING AND DISTANT COUNTRIES: INTEGRATING ANALYTICAL CONTEXTS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):65-77. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-65-77

Скачиваний: 1565

chernikova_t._v._65_77_2_4_2022.pdf ( 1.24 MB )

chernikova_t._v._65_77_2_4_2022.zip ( 1.16 MB )

Bogoslovskiy V.I., Zhukova T.A., Klimova I.I. PREDICTING CHANGES IN TEACHER PREPARATION FOR INTERCULTURAL INTERACTION IN REGIONS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):78-87. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-78-87

Скачиваний: 1383

bogoslovskiy_v._i._78_87_2_4_2022.pdf ( 704.91 kB )

bogoslovskiy_v._i._78_87_2_4_2022.zip ( 689.11 kB )

Gelfman E.G., Kholodnaya M.A., Podstrigich A.G. PSYCHODIDACTIC APPROACH TO THE CREATION OF TEXTBOOK TEXTS FOR THE PROMOTION OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF STUDENTS (ON THE EXAMPLE OF SCHOOL MATHEMATICS). Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):88-97. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-88-97

Скачиваний: 1394

gelfman_e._g._88_97_2_4_2022.pdf ( 684.13 kB )

gelfman_e._g._88_97_2_4_2022.zip ( 667.85 kB )

Meng L., Li X., Kuryanovich A.V. CROSS-CULTURAL RESEARCH AS A METHODOLOGICAL RESOURCE OF MODERN LINGUODIDACTICS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):98-113. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-98-113

Скачиваний: 1364

wang_x._98_113_2_4_2022.pdf ( 789.64 kB )

wang_x._98_113_2_4_2022.zip ( 754.09 kB )

[ Авторы ]

2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ