Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 28.12.2025
Главная Выпуски журнала 2025 Год Выпуск №4
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2025, номер 4

Серия выпуска Issue 4
Год выпуска 2025
Номер выпуска 4
Абсолютный номер выпуска 16
Объём 92
Тираж 1000
Главный редактор Макаренко А.Н.
Научный редактор Зюбанов В.Ю.
Технический редактор Турчинович О.А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю.Ю.
Корректор Литвинова Е.В.
PDF-файл 2025_4.pdf ( 9.56 MB )
ZIP-файл 2025_4.zip ( 8.83 MB )
PEDAGOGY

Lubkov A.V. Historical and cultural foundations of teacher education reform: Chinese and Russian experiences. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):5-25. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-5-25

Скачиваний: 66

lubkov_alexey_vladimirovich_5_25_4_16_2025.pdf ( 433.57 kB )

lubkov_alexey_vladimirovich_5_25_4_16_2025.zip ( 425.27 kB )

Medvedev A.M., Zhulanova I.V. Foundations of pedagogy: discipline or school ethos?. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):26-42. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-26-42

Скачиваний: 58

medvedev_alexander_mikhailovich_26_42_4_16_2025.pdf ( 419.97 kB )

medvedev_alexander_mikhailovich_26_42_4_16_2025.zip ( 412.81 kB )

Chen B., Wei S. Virtual practical teaching: an approach to arouse students’ subjective consciousness in ideological and political education. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):43-59. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-43-59

Скачиваний: 51

chen_bao._.._43_59_4_16_2025.pdf ( 408.38 kB )

chen_bao._.._43_59_4_16_2025.zip ( 400.7 kB )

Ivanchin S.A., Konstantinov V.V. Intercultural competence as a predictor of international students’ adaptation (a case study of representatives from central asian countries). Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):60-78. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-60-78

Скачиваний: 66

ivanchin_sergey_anatolyevich_60_78_4_16_2025.pdf ( 436.92 kB )

ivanchin_sergey_anatolyevich_60_78_4_16_2025.zip ( 427.36 kB )

PSYCHOLOGY

Rubtsova N.E., Lenkov S.L. Digital dimensions of personality in professional development. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):79-92. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-79-92

Скачиваний: 69

rubtsova_nadezhda_evgenievna_79_92_4_16_2025.pdf ( 413.78 kB )

rubtsova_nadezhda_evgenievna_79_92_4_16_2025.zip ( 407.3 kB )

[ Авторы ]

2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ