ISSN 2782-2575 (Print)
ISSN 2949-1827 (Online)
О журнале
Научный журнал “Education & Pedagogy Journal” ставит целью сделать взаимно-доступными результаты научных изысканий и практической деятельности в области педагогики и психологии образования для зарубежных и российских специалистов.
Журнал публикует:
- оригинальные статьи на английском языке, посвящённые наиболее актуальным проблемам теории, практики, философии и истории образования, а также исследования по общей и педагогической психологии, психологии личности.
Периодичность издания: 4 выпуска в год.
АРХИВ журнала содержит аннотации статей, ключевые слова, информацию об авторах английском языке, а также полнотекстовые версии статей.
Учредитель научного периодического издания - ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет".
Издание включено в подписной каталог «Пресса России» . Индекс 85700
Индексирование издания
- Издание включено в базу данных "ELIBRARY.RU"
- Издание включено в электронную базу научных работ "SCILIT (Швейцария)"
Информация о РИНЦ
Информация об опубликованных статьях регулярно передается в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ):
Новости
Изменение домена официального сайта журнала
Дата публикации: 17.12.2024
В нашем научном издании "Education & Pedagogy Journal" поменялся домен с https://edujournal.tspu.edu.ru/ на https://edujournal.tspu.ru/
В настоящее время работают оба сетевых адреса. С 25 декабря 2024 г. домен https://edujournal.tspu.edu.ru/ перестанет работать.
Просим авторов использовать следующий адрес сайта https://edujournal.tspu.ru/. Письма отправлять на e-mail edujournal@tspu.ru
Размещен 3 выпуск "Education & Pedagogy Journal"
Дата публикации: 18.10.2024
В выпуске опубликованы статьи по следующим направлениям:
Размещен 2 выпуск "Education & Pedagogy Journal"
Дата публикации: 25.06.2024
В выпуске опубликованы статьи по следующим направлениям:
Размещен 1 выпуск "Education & Pedagogy Journal"
Дата публикации: 25.03.2024
В выпуске опубликованы статьи по следующим направлениям:
Размещен 4 выпуск "Education & Pedagogy Journal"
Дата публикации: 25.12.2023
В выпуске опубликованы статьи по следующим направлениям: