Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 08.12.2025
Главная Новости Общий Вестник Новости Отзыв статьи
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Новости

Отзыв статьи

20.12.2016

26.03.2018 г. отзывается статья Волковой Н. В., Дудочкиной О. Г., Мартинович Е. А. ПАРАДИГМА ЗНАЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ ОЦЕНКИ APPRAISE, EVALUATE, ESTIMATE, RATE (НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2016. Вып. 6 (171). С. 12-15 в связи с некорректным составом авторов.

Предыдущий: Внимание: информация для авторов! Назад Следующий: ВНИМАНИЕ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ!!! Вперед

© 2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ