Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 07.12.2025
Главная Выпуски журнала 2024 Год Выпуск №3
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2024, номер 3

Серия выпуска Issue 3
Год выпуска 2024
Номер выпуска 3
Абсолютный номер выпуска 11
Объём 86
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Войтеховская М. П.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2024_3.pdf ( 1.99 MB )
ZIP-файл 2024_3.zip ( 1.69 MB )
PEDAGOGY

Ghazi Hussein Taan Albayati Analysis of the Modeling Applications’ Trends in the Educational Process for 2020–2023. Education & Pedagogy Journal. 2024;3(11):5-22. DOI: 10.23951/2782-2575-2024-3-5-22

Скачиваний: 1048

ghazi_hussein_taan_albayati_5_22_3_11_2024.pdf ( 1.57 MB )

ghazi_hussein_taan_albayati_5_22_3_11_2024.zip ( 1.28 MB )

Lobanov Viktor Viktorovich Historical and Pedagogical Background of Educational Activities in Mixed-Age Groups. Education & Pedagogy Journal. 2024;3(11):23-38. DOI: 10.23951/2782-2575-2024-3-23-38

Скачиваний: 1022

lobanov_viktor_viktorovich_23_38_3_11_2024.pdf ( 439.71 kB )

lobanov_viktor_viktorovich_23_38_3_11_2024.zip ( 425.05 kB )

Chervonnyy Mikhail Aleksandrovich, Yakovlev Igor Nikolaevich Approaches to Meaning-Making and Practical Implementation of Pedagogical Initiatives by Prospective Teachers. Education & Pedagogy Journal. 2024;3(11):39-50. DOI: 10.23951/2782-2575-2024-3-39-50

Скачиваний: 1249

chervonnyy_mikhail_aleksandrovich_39_50_3_11_2024.pdf ( 410.42 kB )

chervonnyy_mikhail_aleksandrovich_39_50_3_11_2024.zip ( 395.59 kB )

Nikitin Aleksandr Aleksandrovich, Nikitina Olga Aleksandrovna Conceptual Guidelines for Teaching Mathematics in the Second Grade of General Education Schools. Education & Pedagogy Journal. 2024;3(11):51-72. DOI: 10.23951/2782-2575-2024-3-65-86

Скачиваний: 997

nikitin_aleksandr_aleksandrovich_65_86_3_11_2024.pdf ( 480.91 kB )

nikitin_aleksandr_aleksandrovich_65_86_3_11_2024.zip ( 461.62 kB )

PSYCHOLOGY

Kokorina Alexandra Valeryevna, Nelyubin Nikolay Ivanovich Manifestations of Magical Thinking in Psychology Students. Education & Pedagogy Journal. 2024;3(11):73-86. DOI: 10.23951/2782-2575-2024-3-51-64

Скачиваний: 1071

kokorina_alexandra_valeryevna_51_64_3_11_2024.pdf ( 439.71 kB )

kokorina_alexandra_valeryevna_51_64_3_11_2024.zip ( 419.51 kB )

[ Авторы ]

© 2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ