Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 16.12.2025
Главная Выпуски журнала 2025 Год Выпуск №4
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2025, номер 4

Серия выпуска Issue 4
Год выпуска 2025
Номер выпуска 4
Абсолютный номер выпуска 16
Объём 92
Тираж 1000
Главный редактор Макаренко А. Н.
Научный редактор Зюбанов В. Ю.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2025_4.pdf ( 9.55 MB )
ZIP-файл 2025_4.zip ( 8.83 MB )
PEDAGOGY

Lubkov Alexey Vladimirovich Historical and cultural foundations of teacher education reform: Chinese and Russian experiences. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):5-25. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-5-25

Скачиваний: 28

lubkov_alexey_vladimirovich_5_25_4_16_2025.pdf ( 433.57 kB )

lubkov_alexey_vladimirovich_5_25_4_16_2025.zip ( 425.27 kB )

Medvedev Alexander Mikhailovich, Zhulanova Irina Victorovna Foundations of pedagogy: discipline or school ethos?. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):26-42. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-26-42

Скачиваний: 24

medvedev_alexander_mikhailovich_26_42_4_16_2025.pdf ( 419.97 kB )

medvedev_alexander_mikhailovich_26_42_4_16_2025.zip ( 412.81 kB )

Chen Bao. .., Wei Shangli .. Virtual practical teaching: an approach to arouse students’ subjective consciousness in ideological and political education. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):43-59. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-43-59

Скачиваний: 25

chen_bao._.._43_59_4_16_2025.pdf ( 408.38 kB )

chen_bao._.._43_59_4_16_2025.zip ( 400.7 kB )

Ivanchin Sergey Anatolyevich, Konstantinov Vsevolod Valentinovich Intercultural competence as a predictor of international students’ adaptation (a case study of representatives from central asian countries). Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):60-78. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-60-78

Скачиваний: 28

ivanchin_sergey_anatolyevich_60_78_4_16_2025.pdf ( 436.92 kB )

ivanchin_sergey_anatolyevich_60_78_4_16_2025.zip ( 427.36 kB )

PSYCHOLOGY

Rubtsova Nadezhda Evgenievna, Lenkov Sergey Leonidovich Digital dimensions of personality in professional development. Education & Pedagogy Journal. 2025;4(16):79-92. DOI: 10.23951/2782-2575-2025-4-79-92

Скачиваний: 26

rubtsova_nadezhda_evgenievna_79_92_4_16_2025.pdf ( 413.78 kB )

rubtsova_nadezhda_evgenievna_79_92_4_16_2025.zip ( 407.3 kB )

[ Авторы ]

2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ