Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 11.12.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

Экопсихологическая модель становления субъектности педагогов в образовательной среде. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):37-57. DOI:

Становление субъектности в учебной деятельности обучающихся согласно экопсихологической модели включает в себя семь взаимосвязанных стадий, что математически определяется коэффициентами связности и целостности. Мониторинг профессионально значимых качеств педагогов проводился в процессе повышения квалификации на протяжении 20212023 гг. в г.о. Самаре. Исследованный профиль субъектности работников образования отражает выраженность каждой стадии становления субъектности, связность стадий становления субъектности между собой и процесс интериоризации/экстериоризации компетенций. профессиональных Обнаружены взаимосвязи уровня образования и возраста специалистов с выраженностью стадий становления субъектности. Педагоги высокой и низкой связности значимо различаются на коммуникативном уровне универсальных учебных действий. Выраженность стадий субъектности взаимосвязана с показателями связности педагогов, характеризующихся сложной структурой факторов: по четыре фактора для каждого типа целостности.

Ключевые слова: экопсихологическая парадигма, образовательная среда, стадии становления субъектности, профиль субъектности, связность и целостность, интериоризация, экстериоризация.

774

2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ