Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 22.12.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

Традиции и методы преподавания изобразительного искусства в начальных школах Ирика и России. Education & Pedagogy Journal. 2025;1(13):5-18. DOI:

В статье исследуются особенности художественного образования младших школьников в Ираке и России. Цель данной статьи – выявить особенности, традиции, содержание и методы начального художественного образования в двух странах. Обучение художественным дисциплинам в России имеет давнюю традицию и опирается на педагогические и психологические разработки. В России принята единая программа по изобразительному искусству, в то время как в Ираке нет общей для всех школ программы, учителя имеют свободу в выборе программ или создании собственных. Программа художественного образования в России носит светский характер, направлена на знакомство с мировой художественной культурой, совмещает уроки творчества и знакомства с произведениями изобразительного искусства. В Ираке долгое время борются тенденции светского и религиозного образования, влияние Ислама на обучение изобразительному искусству прослеживается во многих школах, где отдается предпочтение традиционным видам искусства, таким как орнаменты и каллиграфия. Однако в сфере подготовки учителей изобразительного искусства сильны западные традиции, учителя и художники переосмысливают традиции исламского искусства с позиций современного мира, расширяя его границы и возможности.

Ключевые слова: преподавание изобразительного искусства, традиции художественного образования России и Ирака, методы начального художественного образования, дефициты преподавании изобразительного искусства

900

2025 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ