Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 12.11.2025
Главная Новости
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Новости

Размещен свежий выпуск "Вестника ТГПУ" Вып. 5

В журнале:

  • лингвокультурология и межкультурная коммуникация
  • актуальные проблемы русистики
  • вопросы современной лингвистики
  • актуальные проблемы литературоведения


  • 200-й выпуск журнала «Вестник ТГПУ»

    В прошлом году, 30 января 2018 г., свое 20-летие отмечал журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin)», первые выпуски которого вышли в далеком 1997 году. В этом году, в апреле 2019 г. «Вестник ТГПУ» отмечает новое знаменательное событие – опубликован 200-й выпуск журнала.

    Подробнее

    Журнал "Вестник Томского государственного педагогического университета" вошел в базу DOAJ (Directory of Open Access Journals)

    DOAJ (Directory of Open Access Journals) - каталог журналов открытого доступа, содержащий более 9000 журналов, которые охватывают все области науки, техники, медицины, социальных и гуманитарных наук.


    Внимание: информация для авторов!

    Обращаем внимание авторов на то, что с 1 января 2017 г. в статьях, опубликованных в "Вестнике ТГПУ", стал указываться doi. При цитировании статей 2017 г. и последующих годов вместе с выходными данными статьи нужно указывать doi.
    Например:
    Поздеева С. И., Обсков А. В. ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 1 (178). С. 119-125 DOI: 10.23951/1609-624X-2017-1-119-125

    Отзыв статьи

    26.03.2018 г. отзывается статья Волковой Н. В., Дудочкиной О. Г., Мартинович Е. А. ПАРАДИГМА ЗНАЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ ОЦЕНКИ APPRAISE, EVALUATE, ESTIMATE, RATE (НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2016. Вып. 6 (171). С. 12-15 в связи с некорректным составом авторов.

    1. ВНИМАНИЕ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ!!!
    2. "Вестник ТГПУ" вошел в базу ERIH PLUS (European Reference Index for the Humanities and Social Sciences)
    3. Журнал «Вестник ТГПУ» первым из изданий Томска вошел в новый список ВАК 2015 года
    4. Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) обновил показатели научных журналов России.

    Страница 8 из 11

    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    © 2025 Education & Pedagogy Journal

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ